Продажи Toyota за шесть месяцев 2018 года выросли на 7 % по отношению к прошлому периоду и составили 47 444 автомобиля.
Ключевыми драйверами роста показателей бренда стали Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Fortuner, представленные в сегменте среднеразмерных внедорожников.
Старт российских продаж Toyota Fortuner совпал с обновлением модели Toyota Land Cruiser Prado в конце 2017 года, но это не помешало высокому спросу на новую модель. Продажи Toyota Fortuner с момента запуска непрерывно росли и составили 4 381 автомобиль, из которых 3 111 штук пришлись на январь – июнь 2018 года. Долгожданная бензиновая версия внедорожника поступила в продажу 1 февраля 2018 года. С момента запуска по 30 июня 651 покупатель выбрал бензиновый Toyota Fortuner.
Впечатляющие результаты за полугодие продемонстрировал новый Toyota Land Cruiser Prado. Продажи внедорожника за шесть месяцев выросли на 56 % к прошлому году и составили 8 271 автомобиль. Всего с момента обновления модели в октябре 2017 года было продано 13 117 единиц. Доля Toyota Land Cruiser Prado в сегменте среднеразмерных внедорожников за январь – май составила 18 %, что позволило модели стать абсолютным лидером в сегменте. Среди автомобилей иностранных брендов, представленных в сегменте E-SUV, Land Cruiser Prado стабильно сохраняет первенство: 20 % продаж по итогам 5 месяцев.
Общая доля двух бестселлеров Toyota в сегменте среднеразмерных внедорожников за январь – май составила 25 %, а с учетом только иностранных автопроизводителей – 28 %.