Российский авто рынок продолжил падение

В минувшем ноябре в России было продано 156 848 новых легковых и легких коммерческих автомобилей.

X4-BMW-AutoNews58

Это на 10 646 штук или на 6,4% меньше результата ноября 2018 года.

Ситуацию усугубляет ещё и то, что самые популярные бренды закончили осень текущего года в минусе.

Всего с начала года было реализовано около 1 миллиона 580 тысяч автомобилей, и это на 2.8 процента меньше, чем годом ранее. Справедливости рад, стоит отметить, что падение спроса на новые машины не критичное.

Больше всего автомобилей в прошлом месяце было продано под брендом Lada — 31 217 единиц. Эта цифра на 7% меньше показателей ноября 2018 года. Тогда Lada смогла реализовать 33 663 своих машины. На втором месте — Kia: минус 7% и 19 612 проданных автомобилей. Замыкает первую тройку Hyundai с результатом 16 314 реализованных машин. Эта цифра на 3% больше показателей прошлого года, когда корейцы продали на российском рынке 15 882 своих машины. Далее следуют Renault (12 833 шт.) и Volkswagen (9160 штук).