Российский авто рынок продолжил падение

В прошлом месяце в России на 0,2% или до 157 129 единиц снизились продажи легковых автомашин и легкого коммерческого транспорта.

Kia-Sportage-pomenyal

Эксперты пришли к выводу, что российский авторынок достиг уровня 2018 года, но с учетом отрицательной динамики последних месяцев это достаточно неплохой результат. За девять месяцев объем российского авторынка составил 1 млн 271 тыс. 392 автомобиля.

По данным аналитиков, самой популярной автомобильной маркой в России остается Lada: 31 516 проданных в сентябре автомобилей, что на 1% меньше, чем год назад. На втором месте находится корейская марка Kia с результатом 19 194 реализованные машины. Продажи бренда также снизились на 1%. Третье место занимает Hyundai — 16 050 проданных автомобилей. При этом у данной марки из Кореи падения продаж не зафиксировано.

Наибольший подъем наблюдается у китайской компании Haval. В сентябре дилеры фирмы продали в России 1175 автомобилей, что на 452% больше прошлогоднего результата.

В премиальном сегменте всего четыре бренда смогли продемонстрировать рост. Компания Porsche за отчетный период реализовала на 19,67% больше автомобилей — 578 единиц. Спрос на модели немецкой компании BMW вырос на 8,94%. Всего в прошлом месяце россияне приобрели 3546 баварских машин. Mercedes-Benz сумел продать 3786 автомобилей — на 16,03% больше, чем в прошлом году.