Результаты продаж автомобилей LADA в апреле

LADA подвела итоги первого месяца в режиме «самоизоляции», в апреле продажи составили 10 055 автомобилей (включая продажи Niva в размере 659 штук).

За 7 месяцев 2019 года на российском рынке продано 203 672 легковых и легких коммерческих автомобиля LADA, что превышает прошлогодние показатели на 2,2%. В июле 2019 года реализовано 29 486 автомобилей LADA, что на 0,3% выше, чем в том же месяце 2018 года. На снижающемся российском автомобильном рынке LADA укрепляет свои позиции. За 7 месяцев 2019 года в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей, по собственной оценке Компании, доля рынка LADA составляет 21%, что на 1% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Самой популярной LADA по итогам продаж с января по июль 2019 года стала LADA Granta – своих покупателей нашли 74 634 автомобиля этого семейства, что на 40,1% превышает показатели прошлого года. Более того, в июле 2019 продано 10 652 LADA Granta, что составляет 40,2% прироста по сравнению с июлем 2018 года. LADA Vesta заняла вторую строчку рейтинга. По итогам 7 месяцев продажи составили 64 721 автомобиль. Это на 10,4% выше, чем годом ранее. На третьем месте по популярности среди LADA – универсалы семейства LADA Largus, за 7 месяцев продано 24 380 автомобилей.

ТОП-3 наиболее популярных автомобилей LADA возглавили модели семейства Granta с результатом 3 058 автомобилей. На втором месте по популярности – семейство Vesta. В апреле было продано 2 913 автомобилей LADA Vesta. Третье место заняли пассажирские версии семейства Largus – 1 286 автомобилей.

По собственной оценки Компании, LADA сохранила лидирующую позицию по доле рынка в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей.

«В эти непростые времена мы должны развивать новые каналы сбыта и способы коммуникации с клиентами. На данный момент наши дилеры открыты в каждом городе, где это разрешено, при строгом соблюдении всех необходимых мер санитарной безопасности. Учитывая длительный период ограничений, в апреле мы также успешно запустили онлайн-систему покупки наших автомобилей. Эти два фактора, помимо качества текущего клиентского предложения, высокого профессионализма и оперативности дилеров LADA, позволили нам повысить привлекательность бренда LADA и показать достаточно хороший для текущих обстоятельств уровень продаж», — отметил Оливье Морне, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ».