Renault Россия: рост продаж

В первом полугодии 2021 Renault Россия реализовала 70 068 автомобилей.

Renault представляет новый логотип бренда.

Важной вехой для московского завода и компании в целом стал запуск нового Renault Duster в марте 2021, с тех пор было продано уже почти 13 000 автомобилей.

За первое полугодие 2021 было продано 70 068 автомобилей Renault, что на 36% больше, чем годом ранее. По предварительной оценке компании, Renault Россия удалось сохранить долю рынка на уровне 8% и позицию в числе лидеров продаж.

Ян Птачек, генеральный директор Renaultв России и странах СНГ: «В первой половине года Renault Россия, следуя за активным ростом рынка, значительно увеличила продажи. По итогам этих шести месяцев хочу отметить, что мы сохранили долю рынка на уровне 8% и лидирующую позицию на рынке – 3 место среди иностранных автопроизводителей. В этот период свою высокую эффективность показали программы государственной поддержки, мы возлагаем большие надежды на их продолжение в ближайшие месяцы. Первое полугодие прошло под эгидой нового стратегического плана «Ренолюция». В этом контексте наш фокус направлен на обновление модельного ряда, улучшение устойчивости бизнеса, на развитие цифровизации и новых сервисов. Мы успешно запустили новый Renault Duster и представили подключаемые сервисы Renault Connect».