Renault представляет новый логотип бренда.
Его форма остается неизменной, что подтверждает новая версия, представленная в январе и запущенная несколько дней назад.
Ромб является символом бренда Renault с 1925 года.
Жиль Видаль, директор по дизайну Renault, рассказывает о том, как и почему произошло обновление логотипа.
Новый логотип был впервые продемонстрирован в рамках презентации стратегии «Ренолюция» (Renaulution). Первой моделью с новой эмблемой на радиаторной решетке стал Renault 5 Prototype. Затем логотип постепенно внедрялся в жизнь. Позитивные отзывы аудитории убедили руководство Renault официально утвердить новую эмблему.
«Наш ромб — один из самых узнаваемых символов в мире и в мире автомобилей. Это простая геометрическая фигура с яркой индивидуальностью. Перед нами стояла задача обновить ее, придав новый смысл и современные ценности, с которыми наш бренд станет двигаться в будущее», — Жиль Видаль, директор по дизайну Renault