В России в первом квартале упали продажи автомобилей luxury-сегмента.
За три месяца в России было продано 269 таких машин. Эта цифра на 18,7% меньше показателей за аналогичный период 2018 года.
Лидером по количеству проданных автомобилей сегмента Luxury в январе-марте стал Mercedes-Benz Maybach S-Class. На данной модели свой выбор остановили 124 российских автолюбителя, что составляет 46% от общего объема рынка люксовых машин. На второй строчке с результатом в 59 автомобилей расположилась марка Bentley, на третьей – Maserati (29 штук). Кроме того в топ-7 вошли автомобили бренда Lamborghini (28 штук), Rolls-Royce (24 штук), Ferrari (3 штук) и Aston Martin (2 штук).
Свыше половины новых люксовых машин в 1 квартале приобрели жители российской столицы (56,5%), что эквивалентно 152 единицам. Почти каждый десятый такой автомобиль получил прописку в Подмосковье (26 шт.). В Санкт-Петербурге этот показатель составил 21 экземпляр, в Краснодарском крае – 12, в Свердловской области – 7, в Татарстане – 5, а в Ростовской области – 4. По три таких машины отправились в Самарскую и Томскую области. По два новых автомобиля сегмента Luxury приобрели жители в 11-ти субъектах РФ, по одному – еще в 14-ти.