Мировая премьера нового Range Rover состоялась в том числе и в России: внедорожник представили на специальном мероприятии в Москве.
Модель перевели на новую платформу, оснастили новыми силовыми агрегатами и дополнили рядом уникальных опций, например, активным охлаждением тормозов.
Дизайн экстерьера не кажется революционным: визуальная разница между пятым и четвертым поколением внедорожника меньше, чем между четвертым и третьим. Не говоря уже обо всех остальных. И все же свежих штрихов хватает: это и выдвижные дверные ручки, и характерные глянцевые пороги.
Больше всего вопросов к задней части с её узкими задними фонарями, объединённых нефункциональной глянцево-чёрной поперечиной через всю ширину пятой двери. Многим корма показалась странной.
В интерьере может быть до пяти дисплеев и сенсорных панелей. Это — самый крупный в истории Range Rover центральный экран диагональю 13,1 дюйма медиасистемы Pivi Pro с тактильной обратной связью, а также 13,7-дюймовая настраиваемая панель приборов. Ещё два экрана на 11,4 дюйма каждый могут быть размещены на подголовниках передних кресел: они обслуживают независимую медиасистему для задних пассажиров. Ещё один экран расположен между задними пассажирами. В обычной конфигурации он скрывается в откидном подлокотнике, а в топовой версии с «капитанскими» креслами размещён на стационарной консоли.
В Россию новый Range Rover приедет с тремя вариантами двигателей, включая топовую «восьмёрку». Базовым станет трёхлитровый дизель в двух вариантах форсировки — на 249 л.с. (600 Нм) и 350 л.с. (700 Нм). Разгон до 100 км/ч у такого Range Rover займёт 8,3 и 6,1 секунды соответственно.