Представлен рамный пикап Kia Tasman

В гамме Kia появился принципиально новый продукт — это среднеразмерный рамный пикап Tasman.

Kia Tasman сконструирован на новой рамной платформе, получил полный привод и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Приводится в движение пикап либо 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 281 л.с. (421 Нм), либо 2,2-литровым дизельным агрегатом на 210 л.с. (441 Нм). В любом случае, двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но дизель также может агрегатироваться 6-ступенчатой “механикой”. Заявленный разгон до “сотни” составляет 8,5 и 10,4 с. соответственно моторам.

Кузов Tasman имеет нарочито брутальные угловатые формы. Базируется пикап на новой рамной архитектуре с передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и заднем неразрезном мосту на рессорах.

В салоне Kia Tasman покупатель обнаружит слегка оквадраченное многофункциональное рулевое колёсо и лаконичную переднюю панель с трёхэкранным табло: между 12,3-дюймовыми приборным и мультимедийным экранами установлен вертикальный 5-дюймовый экранчик, отвечающий за настройки микроклимата, при этом под мультимедийным экраном есть физические качающиеся клавиши управления температурой, скоростью вентилятора и режимом обдува. Между передними креслами установлен бокс-подлокотник с вмонтированным в крышку раскладным обеденным столиком. Перед этим боксом расположились клавиши управления системой полного привода, два подстаканника и «корытце» с беспроводной зарядкой для двух смартфонов, в нём же на передней стенке есть два порта USB-C. Для питания ноутбуков и электроинструментов предусмотрена полноценная бытовая розетка на 220-240 В. За доплату предлагается мощная аудиосистема Harmon Kardon с восемью громкоговорителями. Спинка заднего дивана может регулироваться по углу наклона в небольшом диапазоне (от 22 до 30 градусов), под подушкой есть 33-литровый лоток для всякой мелочёвки.