Концерн BMW представил компактное кросс-купе X2 второго поколения.
Вседорожник, как и ранее, базируется на платформе X1, но стал на 19 сантиметров длиннее и получил принципиально иную внешность. Для X2 предложат несколько бензиновых и дизельных двигателей. Кроме того, у кросс-купе впервые появилась полностью электрическая модификация iX2.
У автомобиля теперь более покатая задняя часть крыши, делающая его еще более похожим на купе.
В интерьере окончательно победили цифровые дисплеи, отвечающие и за информацию приборов, и за систему развлечений. На машине теперь доступна фирменная система управления второстепенными функциями iDrive девятого поколения. При этом создатели обещают, что водитель сможет максимально задействовать функции голосового управления и не отвлекаться от вождения на нажатие кнопок.
Базовым вариантом является sDrive20i с бензиновым 1.5 мощностью 156 л.с. и ассистирующим при трогании и разгоне стартер-генератором отдачей 19 л.с. Суммарная мощность — 170 л.с.
Любителям тяжелого топлива адресуется sDrive18d с турбодизелем отдачей 150 л.с.
Топ-вариант с ДВС — M35i с бензиновым турбомотором 2.0 мощностью 300 л.с.
Все перечисленные версии подразумевают 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением. Первые две предлагаются только с передним приводом, последняя — с полным.
Электрическая модификация представлена вариантом iX2 xDrive30 — она оснащена двумя электромоторами (по одному на ось) суммарной мощностью 313 л.с. и крутящим моментом 494 Нм. Запас хода на одном полном заряде — до 449 км.
В ФРГ новый BMW X2 будет стоить от 46 400 евро (=4,9 млн рублей).