Сколько стоит построить дрифтовую турбо ЖИГУ?!

Если вы попали на эту статью, значит вы уже должны понимать, что Дрифт на жигулях — это очень весело и довольно бюджетно!

Постройка дрифтовой турбо жиги

История моя началась очень давно, кому интересно, могут найти на ютубе, как я строил еще атмосферную жигули для Drift соревнований, но сегодня хочу рассказать именно о постройке Турбо Жигулей.

Постройка дрифтовой турбо жиги

Когда в голову приходит осознания, что нужно дуть, нужно решить для себя какой выбрать путь.

Первый, свап на 16v (16 клапанный мотор) и уже надувать его. Мной этот вариант был откинут, ведь хочется максимально ни как у Всех и максимально бюджетно.
Второй вариант, турбовать жигулевский 8v (8 клапанный двигатель). Я выбрал именно этот путь, ведь он гораздо дешевле и больше похож на СТОК.

Далее я совершил ошибку, которую советую Вам не совершать, купил готовый турбомотор, со слов продавца в идеальном состояние.

Постройка дрифтовой турбо жиги

После получения посылки, выяснилось, что пропал блок управления, пайпы и много другого. Обратился к продавцу, он естественно сказал, что отправлял всё и дело в Транспортной. Окей, написал претензию в ТК, но они тоже отфутболили, по итогу я влетел на пару десятков тысяч рублей.

Постройка дрифтовой турбо жиги

Ладно, всё это было предупреждения для Вас, что-бы не столкнуться с такой проблемой! Мой совет покупайте детали в проверенных магазинах или у проверенных продаванов и если получаете товар в Транспортной, проверяйте всё на месте!!!

После таких проблем, было решено полностью разобрать двигатель и заменить в нем всё!

Постройка дрифтовой турбо жиги

Запчасти решил покупать только оригинальные, обратился к дилеру по продаже автомобилей Лада в Пензе и без проблем купил все запчасти и как не удивительно, многие позиции оказались дешевле чем в магазинах нашего Города.

Постройка дрифтовой турбо жиги

Поменяли вкладыши по кругу, всю масленую систему и на этом этапе совершили очередную ошибку, не сняли ГБЦ, в последствии пожалели об этом.

Когда обслуживание мотора завершилось, приступили к установке турбо двигателя, описывать это особо нет смысла, вытащил старый мотор, воткнул новый турбо.

Постройка дрифтовой турбо жиги

Вот с подключением проводки всё оказалось не так просто, самим не получилось, пришлось обратиться к электрику, который быстро раскидал провода и датчики.

Постройка дрифтовой турбо жиги

Буквально три дня и первый запуск.

Автомобиль завелся с пол оборота, радость была нереальная, но не долгая!

В расширительном бочке появились пузыри, а когда поднимали обороты становился просто гейзер, а из под ГБЦ появился антифриз. Турбожига подкинула проблем.

Постройка дрифтовой турбо жиги

Скидываем Головку Блока Цилиндров, а там нет прокладки!!! Да, сборщик мотора просто не поставил прокладку, а мотор я покупал в сборе!!!

Постройка дрифтовой турбо жиги

Ну здесь сразу было принято решение, что нужно фрезернуть ГБЦ, что-бы выровнять плоскость, ведь мотор работал без прокладки и головку могло просто повести.

Опять собираем мотор, параллельно решили заменить все шпильки на впуске и выпуске.

Собираем ДВС, заливаем свежий бензин, ключ на зажигание и приятный рокот!

Постройка дрифтовой турбо жиги

Да двигатель запущен, всё работает не кипит и не сочится.

Далее была он-лайн настройка и замер разгона!

По рейс лоджику автомобиль показал приятные секунды 6,4 до сотки! Да это при давлении всего 0,8 бара!

Постройка дрифтовой турбо жиги

Что касается дрифта, то летом на асфальте 15 колеса в дым!

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Турбо Жига Поехала! Да, это случилось, восьмиклапанная турбо жига в строю! Сегодня был первый выезд после настройки! Тестил и drag-racing и покрутил пончиков! Автомобилем доволен, хочу сказать спасибо Всем кто помогал и поддерживал! #drift #дрифт #ваз #лада #жига #жигули #бк #турбожига #турбо #2106 #автомобиль #машина #авто #car #скорость #гонки #тюнинг #lada #vaz #ваз2106 #drive2 #avto #тачка #cars #drive #турботаз #пенза #жиганутые #дрифтинг #drifting

Публикация от Пензенский АвтоБлогер (@autonews58)

Вот такой небольшой рассказ, о том как я провел время в изоляции и построил Турбо Дрифт Жигу.

Потом была покраска и новый дизайн для Жигуля.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Жигули скучать не дают! Только закочилась эпопея с новым турбо мотором, как уже начались работы по внешке! Прошлый дизайн прожил почти три года, но пора менять! Будет прям пушечно! Сейчас занимаюсь выравниванием кузова и плотно на подготовительных движениях! #жиганутые @_drift_family @automobile_club_kherson @odessa_avto_foto @bkfactoryzaporozhye @bkfactorylviv @boevaja_classica @bk_ua @korch_inst @tuninglife_kh @nelegall_driftt @odessa_drift_family @drift_odessa_ @themost_od @boevaya_classica_nikolaev @b.c._classic @b.c._house @bc.dnepr.official @bkfactoryodessa @boevie_jiguli @vaz_club_ks @_driftzhiguli_ @nikolaev_drift_family @raceofmasters @bkfactorynicolaev @vaz.mafia @vaz.club.if @vaz_club_ukraine @b.c._classic @mikronodessa @bk_vaz @bkuacrew #боеваякласика #лада #тазывалят #бокоход #дрифт #тайматтак #турбожига #turbo #weberinside #8valve #autonews58 #ladavfts #ladasprint #jdmstyli #keepitstreet #bornincar #classicstyle #classic #молодостьнажигуля #жигадрифт #автоспорт #жига #secu3 #flowbench #долгострой #корч #корчалыга#навсебабки #атмотаз

Публикация от Пензенский АвтоБлогер (@autonews58)

Если будут вопросы, всегда помогу и подскажу, что смогу!

Постройка дрифтовой турбо жиги

Ну конечно всех интересует вопрос бабок, сколько нужно денег на Turbo жигули, могу сказать так, с моими попадосами и проблемами покупками и настройками потратил более 100 тысяч рублей!