Если вы попали на эту статью, значит вы уже должны понимать, что Дрифт на жигулях — это очень весело и довольно бюджетно!
История моя началась очень давно, кому интересно, могут найти на ютубе, как я строил еще атмосферную жигули для Drift соревнований, но сегодня хочу рассказать именно о постройке Турбо Жигулей.
Когда в голову приходит осознания, что нужно дуть, нужно решить для себя какой выбрать путь.
Первый, свап на 16v (16 клапанный мотор) и уже надувать его. Мной этот вариант был откинут, ведь хочется максимально ни как у Всех и максимально бюджетно.
Второй вариант, турбовать жигулевский 8v (8 клапанный двигатель). Я выбрал именно этот путь, ведь он гораздо дешевле и больше похож на СТОК.
Далее я совершил ошибку, которую советую Вам не совершать, купил готовый турбомотор, со слов продавца в идеальном состояние.
После получения посылки, выяснилось, что пропал блок управления, пайпы и много другого. Обратился к продавцу, он естественно сказал, что отправлял всё и дело в Транспортной. Окей, написал претензию в ТК, но они тоже отфутболили, по итогу я влетел на пару десятков тысяч рублей.
Ладно, всё это было предупреждения для Вас, что-бы не столкнуться с такой проблемой! Мой совет покупайте детали в проверенных магазинах или у проверенных продаванов и если получаете товар в Транспортной, проверяйте всё на месте!!!
Запчасти решил покупать только оригинальные, обратился к дилеру по продаже автомобилей Лада в Пензе и без проблем купил все запчасти и как не удивительно, многие позиции оказались дешевле чем в магазинах нашего Города.
Поменяли вкладыши по кругу, всю масленую систему и на этом этапе совершили очередную ошибку, не сняли ГБЦ, в последствии пожалели об этом.
Вот с подключением проводки всё оказалось не так просто, самим не получилось, пришлось обратиться к электрику, который быстро раскидал провода и датчики.
Буквально три дня и первый запуск.
Автомобиль завелся с пол оборота, радость была нереальная, но не долгая!
Скидываем Головку Блока Цилиндров, а там нет прокладки!!! Да, сборщик мотора просто не поставил прокладку, а мотор я покупал в сборе!!!
Ну здесь сразу было принято решение, что нужно фрезернуть ГБЦ, что-бы выровнять плоскость, ведь мотор работал без прокладки и головку могло просто повести.
Опять собираем мотор, параллельно решили заменить все шпильки на впуске и выпуске.
Собираем ДВС, заливаем свежий бензин, ключ на зажигание и приятный рокот!
Да двигатель запущен, всё работает не кипит и не сочится.
По рейс лоджику автомобиль показал приятные секунды 6,4 до сотки! Да это при давлении всего 0,8 бара!
Что касается дрифта, то летом на асфальте 15 колеса в дым!
Вот такой небольшой рассказ, о том как я провел время в изоляции и построил Турбо Дрифт Жигу.
Потом была покраска и новый дизайн для Жигуля.
Если будут вопросы, всегда помогу и подскажу, что смогу!
Ну конечно всех интересует вопрос бабок, сколько нужно денег на Turbo жигули, могу сказать так, с моими попадосами и проблемами покупками и настройками потратил более 100 тысяч рублей!