Самая мощьная версия хот-хэтча оснащается 270-сильным двигателем и опознать её очень легко, по уникальной ливрее из комбинации двух цветов — чёрного и тёмно-красного.
Компания Peugeot представила новый 308 GTi, разработанный в сотрудничестве с подразделением Peugeot Sport. Передняя часть автомобиля практически не отличается от 308 GT, разве что узор решётки радиатора и нижнего воздухозаборника. Зато сзади "горячий" хэтчбек отличить от GT-версии уже проще — по круглым патрубкам выхлопной системы с левой и правой стороны и глянцевому диффузору.
Под капотом нового Peugeot 308 GTi расположился турбированный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра. Два варианта мощности — 250 и 270 л.с. При этом пиковый крутящий момент на обеих версиях равен 330 Нм. Агрегатируются моторы шестиступенчатой автоматической коробкой передач, привод — передний.
До 100 км/ч 250-сильная версия Peugeot 308 GTi разгоняется за 6.2 секунды, а 270-сильный хот-хэтч — на 0.2 секунды быстрее.