Компания Opel представила гоночную модификацию электрического хэтчбека e-Corsa.
Автомобиль, созданный для фирменного монокубка ADAC Opel e-Rally Cup, технически полностью унифицирован с дорожным вариантом модели. Хэтчбек получил оснащен 136-сильным мотором и батареей на 50 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода в «гражданском» исполнении до 330 км, а дальность пробега для раллийной версии пока не названа.
Серьезной доработке подверглась ходовая часть: вместо резино-металлических шарниров в подвеске установлены жесткие шаровые соединения, появился самоблокирующийся дифференциал Torsen, а штатные передние тормоза уступили место более крупным дискам с четырехпоршневыми механизмами. Также в наличии каркас безопасности, система пожаротушения, усиленная защита снизу и более легкий твердотельный 12-вольтовый аккумулятор вместо штатного свинцово-кислотного.
Для сезона 2020-2021 Opel построит 15 раллийных Corsa-e. Цена одной клиентской машины будет «значительно ниже 50 тысяч евро».