В России стартовали продажи флагманского кроссовера Omoda С7.
По размерам Omoda С7 сравнима с родственным кроссовером Jetour Dashing и превосходит модели Chery Tiggo 7 и Jaecoo J7, хотя все они базируются на одной платформе T1X. Длина серийной Омоды — 4660 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1670 мм. Колесная база — 2720 мм.
«В основе дизайна [Omoda C7] лежит концепция Art in Motion — искусство в движении. Это не просто набор стилистических решений: это язык, визуальный код, через которые автомобиль рассказывает о вас миру»
— Владимир Стоякин, директор брендов Omoda и Jaecoo в России
Вопреки слухам, дизайн интерьера С7 не похож на «младший» С5. У «семерки» в салоне установлены отдельно стоящие 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы и дисплей цифровой приборки вместо единого кластера. В Omoda подчеркнули, что центральный монитор получил специальную антибликовую поверхность, которая не боится прямых солнечных лучей.
Силовой агрегат безальтернативный — под капотом всех версий без исключения «прописан» 150-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
Новоиспеченный флагман поступил в продажу в пяти комплектациях: Joy, Lifestyle, Drive, Active и Supreme с передним и полным приводом по цене от 3 399 900 до 4 049 900 рублей.