Компания Renault официально представила обновленную модель Megane, которая слегка изменилась внешне, а также получила новые моторы и детали интерьера.
Обновлённый Renault Megane можно отличить по изменённым бамперам и полностью светодиодной оптике, отныне доступной даже в базовой версии. На смену исполнению GT Line пришёл R.S. Line, но суть не изменилась — это по-прежнему модификация со спортивным декором. Гамма цветов кузова дополнена тремя новыми вариантами окраса и колёсами другого дизайна (диаметром 16 или 18 дюймов).
Гибридная силовая установка PHEV базируется на 1,6-литровом бензиновом моторе, выдающем до 160 л.с. в паре с двумя электродвигателями. Запас хода такой версии без подзарядки составляет 50 км, а максимальная скорость достигает 135 км/ч.
Из традиционных ДВС доступны 1,3-литровый двигатель TCe в четырех вариантах форсировки – 100, 115, 140 и 160 л.с., а также 120-сильный двигатель объемом 1 л. Моторы работают в паре с механической или роботизированной коробкой.
Кроме этого, в гамму входит один «дизель» – 1,5-литровый BlueHDi мощностью 95 или 115 л.с. Первый агрегатируется с механикой с шестью ступенями, второй – с семидиапазонным «автоматом».
Также будет доступна «заряженная» версия Megane RS-Line с 300-сильным двигателем, спортивной выхлопной системой и колесными дисками размерностью 17 или 18 дюймов. Руль украшает шильдик RS, в салоне установлены спортивные сиденья и алюминиевые накладки на педали.
Обновленное семейство Renault Megane доберется до европейских дилеров уже летом, однако у нас его можно не ждать, ведь нынешний Megane изначально проехал мимо российского рынка.