Новый BMW M5 Touring стал третьим универсалом в истории линейки M5.
В техническом плане никаких откровений не случилось — «сердце» машины такое же, как и у седана. Но кузов, естественно, свой.
Система M Hybrid выдает 727 л.с., из которых 600 л.с. приходятся на 4,4-литровый мотор V8 с двумя турбинами, остальная мощность — от электромотора.
Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой 250 км/ч. Однако за доплату ее могут увеличить до 305 км/ч.
В салоне BMW M5 Touring полностью соответствует недавно представленному седану, однако есть небольшие отличия: в базовую комплектацию универсала входит панорамная крыша с люком. А вот о возможности заменить панель крыши на карбоновую, как на седане, ничего не говорится. Предположительно, эта опция недоступна для M5 Touring.
Продажи новинки стартуют в конце текущего года, цена в США — 121,5 тыс. долларов. То есть универсал оказался всего на 2 тыс. долларов дороже седана.