После превращения в гибрид внедорожника Nissan Pathfinder та же самая операция над кроссовером X-Trail была лишь вопросом времени.
Правда, пока гибридная модификация кроссовера анонсирована только для внутреннего рынка, но, скорее всего, позже она появится и в Европе.
Силовая установка нового гибрида состоит из двухлитрового атмосферника мощностью 147 л.с. (207 Нм) и электромотора, развивающего 41 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Кроме того, в состав силовой установки входят бесступенчатый вариатор и литий-ионные аккумуляторы, размещенные под полом багажника. Гибридный X-Trail по умолчанию оснащается системой рекуперации энергии торможения, шинами с пониженным сопротивлением качению, а также получил днище с оптимизированной аэродинамикой.
Динамических характеристик гибрида производитель не приводит, ограничиваясь информацией об экономичности: среднее потребление топлива новым кроссовером должно составить 4,8 л на 100 км. Стоит отметить, что даже X-Trail со 130-сильным 1,6-литровым дизелем потребляет в смешанном цикле несколько больше – 5,3 л. А вот объемы вредных выбросов гибридного X-Trail по сравнению с обычным бензиновым были уменьшены на целых 75%.
Внешних отличий у гибрида немного. Противотуманные фары в бампере уступили свое место горизонтальным полоскам светодиодов, на кузове появились соответствующие шильдики, а на панели приборов – дисплей, который может отображать нюансы работы силовой установки.
Продажи гибридного Nissan X-Trail на внутреннем рынке Японии стартуют 13 мая по цене в 2,8 млн иен (чуть более 21 000 евро).