Японская компания представила обновлённый представительский седан, который в США носит имя Altima.
В результате рестайлинга модель получила другие фары со светодиодными ходовыми огнями, фонари, радиаторную решётку, как у новых Maxima и Murano, и расширенные крылья. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,29 до 0,26 Cx, а кузов стал жёстче благодаря усиленным передним и средним стойкам.
Ради лучшей управляемости были изменены настройки электроусилителя руля, установлены другие амортизаторы и задние пружины, а также появилась электронная блокировка дифференциала. Кроме того, обновлённый седан получил спортивную модификацию SR с более жёсткой подвеской, благодаря которой крены уменьшаются на 20%.
Моторная гамма осталась без изменений. В США по-прежнему предлагаются бензиновые двигатели объёмом 2,5 литра мощностью 182 л. с. и V6 объёмом 3,5 литра мощность 270 л. с., однако расход топлива должен снизится. Подробные данные не сообщаются.
Что касается интерьера, изменилась центральные консоль и тоннель, появилась мультимедийная система нового поколения. Также была улучшена шумоизоляция за счёт новых моторного щита, глушителя, опор двигателя и более толстого лобового стекла.