Nissan официально рассекретил обновленный Qashqai.
Со сменой поколения кроссовер увеличился в размерах, получил переоформленные экстерьер и салон, а также силовую установку e-Power, в которой на месте коробки передач установлен электромотор.
В дизайне Qashqai изменилась решетка радиатора, появилась 2-ярусная оптика сложной формы с узкими матричными фарами, колесные диски впервые стали 20-дюймовыми, а двери теперь открываются на 90 градусов.
В базе «Кашкая» теперь лежит платформа CMF-C альянса Renault-Nissan. Со сменой платформы автомобиль вырос в длину на 35 миллиметров, в ширину – на 32 миллиметра, а в высоту – на 10 миллиметров. Колесная база стала больше на 20 миллиметров. Благодаря этому увеличилось пространство для ног задних пассажиров (+28 миллиметров) и расстояние между передними сиденьями; крыша стала выше на 15 миллиметров. Багажник, пол которого опустили на 20 миллиметров, нарастил объем на 50 литров. Его дверь теперь можно открыть «без рук».
В салоне появилась новая мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, поддерживающая интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и Google Assistant. Панель приборов панель – цифровая.
Продавать новый Nissan Qashqai в Европе будут исключительно с электрифицированными силовыми агрегатами. Базовым станет 1,3-литровый наддувный двигатель, работающий в паре с электронным агрегатом. Его мощность составит от 140 до 157 лошадиных сил. Для версии со 140-сильным двигателем и передним приводом предложена механическая «шестиступка», а «топовый» 190-сильный мотор может иметь полный привод и вариатор.
Позже моторная гамма кроссовера расширится новой силовой установкой e-Power, работающей на базе 1,5-литрового бензинового ДВС мощностью 190 «сил».