Неожиданный спад продаж ввёл компанию Nissan в кризисную ситуацию.
Дела Nissan нерадужны настолько, что компания готовит агрессивное сокращение расходов, чтобы справиться с обвалом продаж.
При бывшем руководителе Карлосе Гоне Nissan проводил обширную экспансию на развивающиеся рынки, устраивал дорогие маркетинговые кампании. Но это не помогло — автомобили плохо продаются, а потому до 40% производственных мощностей бренда сейчас никак не задействованы.
Nissan собирается ликвидировать не менее 4300 рабочих мест и закрыть два завода, чтобы сократить расходы на $4,4 млрд уже к 2023 году.
В России в прошлом году дилеры Nissan реализовали 64 974 автомобиля — на 20% меньше, чем годом ранее.