Компания Nissan представила компактный кроссовер Juke второго поколения.
Второе поколение Juke имеет платформу CMF-B альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, которая стала базовой для новых Renault Captur и Clio. Благодаря ей новая модель увеличилась в размерах и стала более вместительной. Габаритная длина машины — 4210 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1595 мм. Она на 85 мм длиннее, на 170 мм шире и 30 мм ниже модели первого поколения. Увеличилось свободное пространство в районе коленей задних пассажиров и вырос объем багажника. В то же время автомобиль стал на 23 кг легче предыдущей модели.
Что касается внешности, то новый Juke получил кузов с более острыми линиями, совершенно другую радиаторную решетку, а также иное оформление верхней светотехники. При этом у кроссовера остались хорошо узнаваемые фирменные черты, как например, большие круглые головные фары. Наиболее заметное изменение в салоне – переместившийся наверх дисплей мультимедиа, который теперь заключен в отдельном корпусе.
Интерьер «Жука» последовал примеру экстерьера и тоже заметно эволюционировал. Изменились сиденья (они стали удобнее) и панель приборов, появился новый четырехспицевый руль, а дисплей мультимедии переместился еще выше – теперь он будто бы «парит» над торпедо, располагаясь прямо над центральными воздуховодами.
Обновилось и оснащение. Со сменой поколений модель получила фирменный комплекс систем полуавтоматического управления ProPilot с функцией удержания автомобиля в занимаемой полосе и активным экстренным торможением. Также в списке оборудования кросса появилась последняя версия информационно-развлекательного комплекса NissanConnect, получившего 8-дюймовый сенсорный дисплей и поддержку Apple CarPlay и Android Auto.
На момент запуска новый Nissan Juke будет предложен с единственным турбированным трехцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом один литр и мощностью 117 л. с., которым также оснащается маленький хэтчбек Micra. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой либо с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, заменившим вариатор. Не исключено, что в дальнейшем у модели появится модификация с более мощным 1,5-литровым агрегатом, а также «заряженная» версия от Nismo.