Nissan построил спорткар с дрифт-режимом

Компания Nissan приблизила к серии спорткар с треугольной формой кузова, представив новую версию концепт-кара BladeGlider.

c835fd711a4fc592b15824659fbd4d2b2cd321cf

От первого варианта, появившегося в 2013 году на Токийском автосалоне, новинка отличается более «спокойным» дизайном, технической начинкой и наличием специального дрифт-режима. Ее дебют состоялся в Рио-де-Жанейро в преддверии Олимпийских игр.

2b6f5b611bcc7829504de3a2ef86515d553094ad

Производитель назвал новинку полностью функциональным «продвинутым прототипом». Он разрабатывался «Ниссаном» в сотрудничестве с подразделением команды Формулы-1 Williams — компанией Williams Advanced Engineering, предоставившей силовую установку.

Новинка оснащается двумя электромоторами по 130 киловатт, которые приводят в движение задние колеса. Питаются двигатели от комплекта 220-киловаттных литий-ионных батарей. Масса автомобиля не превышает 1300 килограммов. «Сотню» Nissan BladeGlider наберет менее чем за пять секунд. Максимальная скорость — 190 километров в час.

3d914ad7e31f61a7516abc018f4b72b17a9f051f

Силовая установка имеет несколько режимов работы, включая специальную настройку для дрифта и вариант, в котором достигается наилучшая управляемость. У автомобиля отсутствуют традиционные зеркала заднего вида. Вместо них используются камеры заднего вида, изображения с которых выводятся на мониторы, расположенные слева и справа от руля.