Компания Mitsubishi Motors заморозит запуск новых моделей в Европе в рамках глобального антикризисного плана, призванного урезать расходы на 20 процентов в течение двух лет.
При этом продажа и обслуживание представленных ранее в этом регионе моделей будут продолжены.
Кроме того, Mitsubishi Motors отчитался о чистом убытке за первый квартал 2020 финансового года (1 апреля — 30 июня) в размере около 176 млрд иен (около $1,6 млрд). По данным агентства Kyodo, концерн потерял деньги из-за снижения продаж из-за коронавируса нового типа.
Примечательно, что в ближайшие годы основным рынком для фирмы Mitsubishi станет Юго-Восточная Азия. Сейчас работа в этом направлении позволяет получать операционную прибыль размером в 43 миллиарда рублей. И именно на рынке Юго-Восточной Азии Mitsubishi занимает около 6.5 процентов от общей доли продаж, тогда как в Европе этот показатель составляет около 1 процента, а в Северной Америке и того меньше.