Увеличился спрос на D-сегмент

На российском рынке спрос на автомобили класса-D значительно увеличился.

new-kia-optima

Самый большой рост продаж продемонстрировала корейская компания Kia с моделью Optima, за июль было продано 646 автомобилей, что на 371,5% больше чем в прошлом году.  

Следом расположилась компания Hyundai с моделью i40, чей прирост продаж составил 10,7% (487 ед.). Третью сорочку заняла BMW 3-Series, в июле было продано на 1,3% меньше, чем за июль 2015 года, при этом компания Audi увеличила продажи A4 на 3,8%.  

С начала года по июль в России было продано 3 298 автомобилей класса-D, прирост продаж составил 151,4%. По мнению аналитиков, данный сегмент стал больше интересовать покупателя по причине достаточно хороших комплектации по приемлемой цене.