Новое поколение Octavia

В Чехии на специальном вечере состоялась презентация бестселлера Skoda Octavia в третьем поколении.

Внешность Skoda Octavia выполнена в едином стиле с бюджетным автомобилем Rapid. Наиболее яркими дизайнерскими решениями чешской модели являются передние фары с острыми гранями, новая корпоративная решетка радиатора с вертикальными черными планками, рельефный капот и крупные прямоугольные задние фонари со светодиодными секциями. Стилистика интерьера третьего поколения Skoda Octavia практически полностью копирует архитектуру салона Volkswagen Golf VII, на единой платформе с которым и построен новый бестселлер чешской компании.

Лифтбек Skoda Octavia III оказался на 90 мм длиннее и на 45 мм шире предшественника. Габаритная длина кузова составляет 4 659 мм, ширина — 1 814 мм, колесная база увеличилась до 2 686 мм (+108 мм). Практически вся прибавка пошла на расширение пространства для пассажиров «галерки», где с комфортом могут разместиться три взрослых пассажира. По словам представителей чешской компании, Octavia III обладает наиболее длинной кабиной среди одноклассников (1 782 мм) и вместительным багажным отсеком, чей объем составляет 590 л.

В списке оборудования нового бестселлера Skoda появились модернизированный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков и автоматического управления дальним светом.

В продажи Skoda Octavia III на европейский рынок поступит весной следующего года с разнообразной по составу гаммой моторов, насчитывающей восемь бензиновых и дизельных турбированных агрегатов. В линейку силовых установок, в частности, включены 1.4-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с. и 110-сильный дизель объемом 1.6 литра, потребляющий на 100 км пробега 3,4 л топлива. В зависимости от типа мотора и комплектации, Skoda Octavia III будет комплектоваться механической трансмиссией и коробкой передач с двойным сцеплением.

Полноценная премьера Skoda Octavia III состоится в марте следующего года в рамках международного мотор-шоу в Женеве.

comments powered by HyperComments