Компания Mercedes-AMG представила гиперкар One, на разработку серийной версии которого ушло более пяти лет.
Новинка получила формульный 1,6-литровый V6 и четыре электромотора. Автомобиль выпустят ограниченным тиражом в количестве 275 экземпляров и все они давно распроданы.
Cиловая установка гибридного One состоит из пяти двигателей, развивает 1063 л.с. и позволяет ускоряться до 200 км/ч за 7 секунд.
Серийный гиперкар Mercedes-Benz имеет нетрадиционную конструкцию. В основе машины лежит монокок, выполненный из углепластика. При этом бензиновый мотор и трансмиссия, расположенные за кокситом, также выступают в качестве силовой конструкции. С ними стыкуются алюминиевые рычаги задней подвески. Передняя подвеска является 5-рычажной и выполнена по типу пуш-род.
Специально для гиперкара сконструировали новую «автоматизированную» механическую коробку на 7 ступеней с 4‑дисковым сцеплением из карбона и блокировкой дифференциала.
В оперении кузова есть несколько активных аэродинамических элементов (в переднем бампере, над передними колёсными арками и в корме), увеличивающих прижимную силу на высокой скорости. Воздухозаборник бензинового двигателя выходит на крышу, то есть расположен примерно там же, где у болидов Формулы-1. Габаритная длина гиперкара — 4756 мм, высота — 1261 мм, ширина — 2010 мм, колёсная база — 2720 мм.
Каждый из запланированных к выпуску 275 экземпляров Mercedes-AMG One обошёлся покупателям примерно в 2,75 млн евро — точная цена так и не была объявлена, а на вторичном рынке она наверняка будет намного выше.