Глава компании Lexus по продажам и маркетингу — Джон Томсон в интервью отечественным автомобильным СМИ рассказал о том, что внедорожники и кроссоверы премиальной японской марки устанавливают рекорды продаж на авторынке Российской Федерации.
По словам господина Томсона, в апреле 2016 года модель NX стала лидером D-SUV-Premium сегмента с долей в 31,2 процента, в то время как еще один кроссовер RX добился доли в E-SUV-Premium сегменте в 19,9%.
Доля модели LX за период с января по апрель 2016 года достигла рекордных показателей на авторынке России — до 19,1% с предыдущих 9,4%.
Как заявил господин Томсон, в бизнесе важно иметь правильный продукт и уметь его предлагать. Все три модели Lexus продаются в тех количествах, которое устраивает руководство марки. Все они предназначены для разных категорий клиентов.
Компания проводила ряд опросов с целью определения точных параметров покупателей, узнав их предпочтения, ориентировочный возраст, а также привычки.