Итальянский производитель намерен серьёзно расширить своё присутствие в Китае.
Для этого Lamborghini собирается увеличить число авторизованных дилеров в стране.На настоящий момент модельный ряд марки Lamborghini состоит всего из двух моделей – это суперкары Gallardo и Aventador. В ближайшие три-пять лет список моделей расширится за счёт появления в нём первого в истории итальянского бренда внедорожника – Urus. Несмотря на нескорое «прибавление», производитель строит весьма амбициозные планы в отношении этого автомобиля.
Но нас интересуют не мировые масштабы этих планов, а китайские. На днях глава Lamborghini Стефан Винкельман в интервью информационному агентству Automotive News рассказал о среднесрочных планах фирмы на рынок КНР. Как и большинство автопроизводителей, Lamborghini тоже считает Китай перспективным в плане роста рынком. Поэтому уже сейчас компания стремится занять на нём весомое место. Зная любовь обеспеченных китайцев к дорогим, люксовым машинам, итальянцы собираются начать расширять здесь свою дилерскую сеть, чтобы к появлению в продаже Lamborghini Urus, внедорожник можно было купить в как можно большем количестве мест.
С нынешних 14 компания намерена увеличить количество дилерских центров до 25. Прирост в 11 дилерских центров, по словам Винкельмана, обеспечит удвоение продаж автомобилей Lamborghini в Китае.