Южнокорейская автомобильная марка Kia Motors сообщила об увеличении показателя продаж на мировом авторынке на 1 процент по сравнению с прошлым годом.
В общей сложности за отчетный период компания реализовала 260 тысяч автомобилей.
За период с января по ноябрь концерну удалось реализовать на мировом авторынке 2 миллиона 710 тысяч машин — рост составил порядка 2 процентов.
Что касается авторынка РФ, то здесь Kia оказалась в значительном минусе. Объемы реализации продукции марки снизились на 32 процента — до 14 тысяч машин. За 11 месяцев этого года продажи компании упали на 16% — до 148 тысяч единиц.
Лидером продаж марки на авторынке Российской Федерации остается модель Rio. За 11 месяцев 2015 объем реализации этого авто вырос на 5%.