Компания Kia Motors Corporation представила свой новый логотип и глобальный девиз бренда, знаменующие смелый шаг к трансформации и новой глобальной цели.
Эмблема марки была сделана дизайнерами в стиле рукописной подписи. Логотип означает «большие амбиции марки» и «желание создавать вдохновляющие воспоминания у своих покупателей».
«Новый логотип Kia означает приверженность автопроизводителя идее быть олицетворением перемен и инноваций, — рассказал президент и гендиректор Kia. — Автоиндустрия переживает времена быстрой трансформации, и Kia желает быть в авангарде изменений, при этом адаптируясь к данным переменам. Новый логотип показывает наше желание вдохновлять покупателей и по мере того, как развивается их потребность в мобильности, а наших работников — справляться с теми трудностями, которые вызывает динамичная отрасль».
В случае с новым девизом, то им является фраза Movement that inspires, что в переводе означает «Движение, которое вдохновляет.