На Российском рынке в прошлом году корейская компания KIA реализовала 163 500 новых автомобилей, а этот показатель ниже на 16% чем в 2014 году.
Самым продаваемым автомобилем компании в России стал Rio его продажи составили 97097 единиц, что на 4% превысило показатели 2014 года. На втором месте по продажам оказался кроссовер Sportage, его реализация составила 20 751 автомобиль, продажи упали на 32%. Третью строчку занимает KIA cee’d, реализованная в количестве 19268 единиц (-35%).
Стоит отметить, что компания увеличила и продажи в корпоративном сегменте на 14%, по сравнению с 2014 годом. «Несмотря на сложную экономическую обстановку, минувший год оказался успешным для KIA на российском рынке. Впереди нас ждет еще более напряженная и активная работа, которая позволит укрепить лидирующие позиции KIA на российском автомобильном рынке и заложить основу для дальнейшего устойчивого роста. Принципиальной для KIA остается поддержка наших клиентов и дилеров за счет запусков новых моделей, взвешенной ценовой политики и постоянного повышения качества обслуживания», – заявил президент KIA Motors Rus господин Йонг Гю Пак.