Электрический пикап Ram 1500 REV окажется самым дальнобойным в классе.
Построенный на платформе STLA Frame электрический пикап изначально ставил перед собой цель переплюнуть имеющихся на рынке конкурентов, и на бумаге его характеристики выглядят заманчивыми. Ёмкость тяговой батареи может достигать либо 168 кВт‧ч, что обеспечит запас хода около 560 км по циклу EPA, либо 229 кВт‧ч — в этом случае уже можно говорить о запасе хода около 800 км. Силовая установка с двумя электродвигателями обеспечивает полный привод, мощность 654 л.с. и время разгона до 100 км/ч в районе 4,4 секунды. Грузоподъёмность пикапа 1225 кг сочетается со способностью буксировать прицеп массой до 6350 кг, поэтому целевая аудитория должна остаться довольной потребительскими качествами машины.
Салон: Пикап RAM 1500 REV отличается определенными особенностями в салоне. К примеру, он стал первым в своем классе, кто предложил дополнительный дисплей для пассажира (диагональю 10,25 дюйма). Кроме того, присутствуют еще два дисплея (12,3 и 14,5 дюймов), которые используются как приборные панели и для управления мультимедийной системой.
Бортовая сеть машины работает под напряжением 800 вольт, что позволяет подключаться даже к 350-киловаттным терминалам. Кроме того, пикап поддерживает технологию двунаправленной передачи энергии, причём её можно не только отдавать обратно в сеть, но и использовать для подзарядки другого автомобиля. Система питания внешнего оборудования сделана по типу фордовской Pro Power Onboard. Её мощность — 10,8 киловатта (3,6 кВт от розеток в носу и до 7,2 через розетки в грузовом отсеке).