Новая Sonata, представленная в Корее минувшей весной, готова к выходу на российский рынок.
В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства модели, локализованной в России. Сборка будет налажена на калининградском «Автоторе».
Судя по сертификату, российские седаны Новая Sonata будут оснащаться атмосферниками прежнего поколения с распределенным впрыском. Базовый 2,0-литровый мотор и вовсе перешел с «Сонаты» прежнего поколения: агрегат G4NA работает на бензине АИ-95 и выдает те же 150 л.с. и 192 Нм, что и раньше. А на смену двигателю объемом 2,4 л пришел атмосферник 2.5 модели G4KM с отдачей 179 л.с. и 232 Нм, причем он сертифицирован под «девяносто второй» бензин. Таким образом, двигатели нового семейства Smartstream российским седанам Новая Sonata не положены.
ОТТС стало действительным 22 октября, соответственно, производство в Калининграде уже можно начинать. Фактические продажи должны начаться уже в этом году, но прайс-листа пока нет – ясно лишь, что машины подорожают.