Составляющие единый альянс компании Hyundai и Kia используют для разработки моделей-одноклассников общие платформы.
Но «развести» соплатформенные автомобили можно при помощи настроек ходовой части, оформления интерьера и дизайна кузовов. Как раз в последнем направлении работу планируется усилить.
Художники Hyundai и Kia намерены добиться того, чтобы их модели визуально отличались друг от друга еще больше. Соответственно, дизайнерский язык каждой марки должен в ближайшем будущем претерпеть определенные изменения. Об этом заявил главный стилист альянса Питер Шрайер , который некоторое время назад и наделил обе корейских марки их нынешней внешностью.
В качестве примера подобных стилевых различий между соплатформенниками дизайнер в интервью привел VW Golf и Audi A3, которые ориентированы на принципиально разную аудиторию. «Помимо различий в форме, нам необходимо еще и различие в содержании», — заявил Питер Шрайер.
По словам шеф-дизайнера, его, по большому счету, устраивает то направление, в котором сейчас развивается дизайн Kia, поэтому основным объектом для модернизации станет фирменная стилистика Hyundai. Она получит несколько новых ключевых элементов, которые должны будут дополнительно повысить узнаваемость автомобилей этой марки.