Китайский автомобильный гигант, владеющий брендом Haval, не намерен покидать российский авторынок.
Тем не менее, как Great Wall, так и его «дочка» Haval, не исключают, что нынешняя ситуация может заставить компании внести определенные коррективы в их бизнес-планы, касающиеся России.
Great Wall продает в стране автомобили под одноименной маркой и кроссоверы Haval, а также владеет заводом в Тульской области – это первое предприятие компании, построенное за пределами КНР.
Российский рынок для Great Wall Motors – второй по величине после китайского. Под маркой Great Wall, которая вернулась в страну в 2020 году, компания реализует пикапы Poer и Wingle 7. Третьей моделью должен был стать рамный внедорожник Tank 300, сравнимый по габаритам с российским УАЗ Patriot. Его запатентовали в России еще летом прошлого года, однако сроки появления до сих пор не обозначены.
Модельная линейка Haval на российском рынке состоит из четырех SUV: компактного «паркетника» Jolion, среднеразмерных кроссоверов F7 и F7x, недавно переживших плановое обновление, а также рамного внедорожника H9.