Немецкая компания ZF провела официальную презентацию своей гибридной трансмиссии под названием eAMT.
Она предназначена для бюджетных переднеприводных автомобилей и состоит из обычной роботизированной коробки передач с одним сцеплением и электромотора на задней оси.
Ее опытный образец установили на внедорожник Renault Duster, на котором были проведены тестовые испытания.
Представители компании ZF отмечают, что их разработка свела на нет недостатки бюджетного «робота», заключающиеся в задержках и рывках при переключениях передач, а также низкой надежности сцепления, поскольку привод сцепления теперь работает в паре с электромотором на задней оси. Электрический двигатель задействуется каждый раз при размыкании сцепления, благодаря чему инженерам удалось избавиться от рывков при смене скоростей.
Пока неизвестно, когда гибридная трансмиссия eAMT попадет на серийные автомобили. Целевая аудитория этой разработки — ультрабюджетные автомобили вроде Лады Гранты или Renault Kwid.