Ford представил новый Focus ST

Компания Ford представила новую генерацию своего «заряженного» хэтчбека и универсала Focus ST.

new-Focus-ST

Как и в предыдущей генерации, спортивная модель будет доступна в кузовах хетчбэк и универсал с бензиновым и дизельным двигателями.

Новый Focus модификация ST построена на модульной платформе C2 с облегченной и более жесткой конструкцией. Задняя подвеска — независимая многорычажная SLA (short long arm) с многокомпонентными крепежными втулками, меняющими жесткость от направления нагрузки.

new-Focus-ST

Бензиновый вариант нового Ford Focus ST оснастили 2,3-литровой «турбочетверкой» семейства EcoBoost, выдающей 280 л. с. и 420 Н·м крутящего момента. Мотор сочетается как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с семидиапазонным «роботом».

Кроме него для хэтчбека Focus ST доступен вариант с 2-литровым турбодизелем EcoBlue мощностью 190 «лошадей». Для дизельной версии будет доступна исключительно МКПП.

Бензиновым моделям в стандартном оснащении положены адаптивные амортизаторы и электронный дифференциал повышенного трения eLSD, а за доплату можно будет получить пакет Performance с лонч-контролем, красными тормозными суппортами и функцией перегазовки» для ручки.

new-Focus-ST

Хот-хэтч способен ускоряться с места до первой «сотни» менее чем за шесть секунд, что как минимум на полсекунды быстрее предшественника.