Компания Ford официально представила Explorer шестого поколения.
Внешний вид Explorer остался легко узнаваемым, так как в новой версии был использован эволюционный подход в дизайне. Но при этом кроссовер имеет более округлый перед с крупной решеткой радиатора, спортивными воздухозаборниками и тонкими фарами. По бокам дизайнеры сохранили пластиковый обвес, но добавили больше изящных деталей кузову и более спортивную линию крыши.
Длина внедорожника нового поколения составляет 5050 мм, ширина — 2004 мм, а высота — 1778 миллиметров. Колесная база равна 3025 миллиметрам. Дизайн модели стал более агрессивным. Автомобиль получил новую решетку радиатора, иные воздухозаборники и видоизмененную оптику. Максимальная масса буксируемого прицепа выросла до 2540 килограммов.
В салоне внедорожника семь посадочных мест. Уже в базовой комплектации доступен двухзонный климат-контроль, поддержка 4G с точкой доступа Wi-Fi и 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.
В более дорогих комплектациях доступны сиденье водителя с регулировкой в 10 направлениях, кожаный пакет, интеллектуальная система доступа с кнопкой запуска двигателя, подогрев всех сидений, панорамная крыша, аудиосистема PowerFold на 14 динамиков, и опционально 10,1- или 12,3-дюймовые экраны мультимедийной системы.
В моторную гамму вошли два турбоагрегата семейства EcoBoost: 2,3-литровая четверка, форсированная с 284 до 304 л.с., и 3,0-литровый 370-сильный V6, пришедший на смену 3,5-литровому двигателю той же мощности. Оба сочетаются с десятиступенчатым автоматом. Четверку предложат и в задне-, и в полноприводном исполнении, шестерку – строго с полным приводом.