Как следует из названия, при разработке этого спорткара Ford заручился поддержкой своего давнего партнера – фирмы Shelby American.
Правда, в этот раз машину будет производить собственное фордовское подразделение SVT, а Кэрролл Шелби окажет лишь, так сказать, моральную поддержку.
Американцы не стали ограничиваться банальной имплантацией в подкапотное пространство более мощного двигателя, а потрудились над машиной весьма основательно: автомобиль получил новый передний бампер с интегрированным сплиттером, передние крылья и капот из алюминия, карбоновую радиаторную решетку и задний диффузор. Передняя часть автомобиля стала ниже и шире за счет расширенной передней колеи, установки 19-дюймовых легкосплавных дисков и специально разработанной для этой модели покрышек Michelin Pilot Super Sport.
Также машина получила тормозные механизмы Brembo с 394-миллиметровыми дисками на передней оси и 380-миллиметровыми на задней. В салоне установлены спортивные кресла Recaro, а водитель может выбирать один из пяти предустановленных режимов работы двигателя, АБС, адаптивной подвески и чувствительности рулевого управления. Опционально можно заказать мультимедийную систему MyFord с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, двухзонный климат-контроль и кожаные сиденья.
Но главная изюминка Ford Mustang Shelby GT350 – это 5,2 литровая бензиновая атмосферная «восьмерка» мощностью более 500 л.с. (542 Нм) с которой агрегатируется шестиступенчатая механическая КПП. Американских автопроизводителей раньше часто критиковали за использование многолитровых, архаичных двигателей на своих масл-карах, но в данном случае мотористы Ford, применив ряд инноваций, в частности, плоский коленвал, смогли снять с литра рабочего объема почти 100 л.с., что считается очень неплохим показателем даже у породистых итальянских суперкаров. К сожалению, американцы ничего не говорят про динамические характеристики и цену автомобиля. Известно лишь, что Ford Mustang Shelby GT350 появится в продаже в начале следующего года.