Компания Ferrari показала преемника модели SF90 Stradale — гибридный суперкар 849 Testarossa.
Двигатель V8 Ferrari F154 при сохранении рабочего объема 4,0 л снабдили новыми головкой блока цилиндров, выпускным коллектором и парой самых производительных турбонагнетателей, когда-либо применявшихся Ferrari. В результате максимальное значение развиваемой мощности достигло 819 л.с. Три вспомогательных электромотора в трансмиссии добавляют приводу Ferrari 849 Testarossa еще 217 л.с. Два электромотора приводят индивидуально каждое из передних колес, третий, на валу коробки передач, добавляет момента задним колесам в режиме интенсивной нагрузки.
Моторы позволяют разгонять новинку до 100 км/ч за 2,2 секунды. До 200 км/ч спорткар доедет за 6,3 секунды. Максимальная скорость, заявленная производителем, составляет 330 км/ч. 849 Testarossa в модификации Spider будет немного медленнее, так как весит больше.
Внутри 849 Testarossa — абсолютный минимализм. В нем нет, например, привычного экрана системы мультимедиа, все управление функциями машины перенесли на цифровую приборную панель. Также у пассажира есть небольшой экран, с помощью которого можно, в частности, переключать музыку. В остальном же это традиционный салон суперкара — сиденья-ковши, множество физических кнопок на руле и минимум изысков. Все для экономии веса.
Прием заказов на Ferrari 849 Testarossa будет открыт со дня на день. Покупателям сразу предложат выбор между купе и родстером с верхом на сервоприводе.
Поставки автомобилей покупателям начнутся в следующем году.