Компания Ferrari представила отрытую версию модели F8 Tributo, получившую название F8 Spider.
Основным отличием Ferrari F8 Spider стал жесткий складной верх: избавиться от крыши над головой водитель может всего за 14 секунд, причем делать это допускается на скоростях до 45 км/ч. Соответственно, полностью переработано и оформление задней части суперкара, где появились новая крышка моторного отсека с двумя отчетливыми выпуклостями и основательно переработанное антикрыло.
Вопреки ожиданиям, открытая версия не уступает по динамическим характеристикам купе — на разгон с нуля до «сотни» новинка тратит те же 2,8 секунды, что и F8 Tributo.
Из-за особенностей конструкции F8 Spider, а именно механизма складывания крыши и усиленного днища, он на 70 кг тяжелее купе.
Техническая начинка у родстера и купе одинаковая. В движение их приводит битурбированный двигатель V8 объемом 3,9 литра, который развивает 720 лошадиных сил и 770 Н·м крутящего момента. Мотор работает в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом».
Спайдеры уже доступны для заказа, хотя поставки начнутся только в следующем году.