Компания Ferrari представила флагманскую модификацию гибридного гиперкара SF90 Stradale — «заряженные» купе SF90 XX Stradale и родстер SF90 XX Spider.
Купе и спайдер получили агрессивный аэродинамический обвес с фиксированным антикрылом, управляющую электронику со специфическими настройками и более мощную силовую установку.
Внешне Ferrari SF90 XX Stradale выделяется аэродинамическим оперением и увеличенным количеством воздухозаборников, которые появились даже на колёсных арках. Больше стал передний сплиттер, а задний диффузор изменился.
Новое оперение способно добавлять до 530 килограммов прижимной силы на скорости 250 км/ч. 315 из них обеспечит антикрыло: новинка стала первой дорожной Ferrari после F50 1995 года с настолько крупным элементом. Ещё одно отличие — световая полоса, которой заменили задние фонари.
SF90 имеет бензиновый твинтурбированнный V8 объемом 4 л, чья мощность повышена с 779 до 797 л.с. Поднялась и отдача электромоторов, которые теперь выдают 233 л.с. вместо 220 л.с. Суммарная мощность автомобиля составляет 1030 л.с. (на 30 л.с. выше, чем на стандартной модели).
До первой сотни SF90 XX разгоняется за 2,3 с. Максимальная скорость — 320 км/ч против 340 у стандартной версии. Связано это с установкой более агрессивного аэродинамического обвеса. Емкость батареи не изменилась и составляет 7,9 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке — 25 км.