Самый мощный серийный автомобиль с жёстким складным верхом теперь называется Ferrari 812 GTS и представляет собой модификацию берлинетты Ferrari 812 Superfast.
Спереди новинка отличается от последнего лишь наличием двух бумерангообразных вставок в верхних уголках лобового стекла, призванных минимизировать аэродинамические шумы. Зато дизайн кормы автомобиля изменился куда значительнее. Здесь другая крышка багажника с более низким порогом, а объем отсека — 250 литров. Также создатели поработали над аэродинамикой: изменена конфигурация диффузора в заднем бампере (создаваемая им прижимная сила стала больше).
Как и Superfast, GTS оснащается 6,5-литровым атмосферником на 800 л.с. и 718 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает «менее 3 секунд», до 200 км/ч – 8,3 секунды, максимальная скорость превышает 340 км/ч.
Спайдер будет стоить на 11% дороже закрытой модели: минимум 356 тысяч евро. Поставки товарных машин начнутся уже в этом году.