FIA запретила пилотам Формулы-1 менять угол атаки заднего антикрыла во время действия режима желтых флагов.
Нововведение впервые применили на Гран-при Великобритании.
Ранее обгонную систему DRS разрешалось активировать невзирая на флаги при условии, что гонщик самостоятельно сбрасывает скорость в опасной зоне. Некоторые представители Формулы-1 сочли, что в этом случае правила позволяют двойное толкование. Так, на майской гонке в Барселоне Себастьяна Феттеля оштрафовали за то, что он включил DRS под желтыми флагами, а на Гран-при Европы Михаэль Шумахер избежал наказания за тот же проступок. Судьи мотивировали это тем, что семикратный чемпион мира в достаточной мере снизил темп.
Перед стартом гоночного уикенда в Сильверстоуне гоночный директор Формулы-1 Чарли Уайтинг уведомил команды, что отныне будет пристально следить за открытием управляемой плоскости антикрыла. Теперь в случае активации DRS под желтыми флагами пилот будет незамедлительно наказан. Гонщикам также порекомендовали не пользоваться системой рекуперации кинетической энергии KERS в случае возникновения опасной ситуации. Тем не менее, включение этого устройства не повлечет за собой автоматического штрафа.