Финишировал последний в истории сезон IRC.
Финальную точку поставили Андреас Миккельсен, ставший двукратным чемпионом серии, и Нассер Аль-Аттия, выигравший завершающую гонку на Кипре.
До старта последней секции еще сохранялась какая-то интрига в борьбе за победу на Cyprus Rally. Ведь утром Андреас Миккельсен сумел отыграть сорок секунд у Нассера Аль-Аттии, благодаря чему почти вдвое сократил свое отставание от лидера!
финальную точку поставили Андреас Миккельсен, ставший двукратным чемпионом серии, и Нассер Аль-Аттия, выигравший завершающую гонку на Кипре.
До старта последней секции еще сохранялась какая-то интрига в борьбе за победу на Cyprus Rally. Ведь утром Андреас Миккельсен сумел отыграть сорок секунд у Нассера Аль-Аттии, благодаря чему почти вдвое сократил свое отставание от лидера!
Нынешний сезон в IRC стал на редкость успешным для Ford. Ведь экипажи на технике этой марки выиграли четыре этапа и принесли «Голубому овалу» третье место в зачете производителей. Примечательно, что три победы были одержаны на Ford Fiesta RRC — отличная демонстрация возможностей этого автомобиля! Не хватило самой малости до второго места — отставание от Peugeot составило лишь пять очков.
Если бы на Кипре удалось финишировать двум экипажам на Ford (из четырех стартовавших), то благодаря двойному коэффициенту «Голубой овал» сразу опередил бы «Львов» в зачете производителей. Однако победы Нассера Аль-Аттии не хватило, остальные выбыли из игры — саудовец Язид Аль-Раджи убрался, катарец Калид Аль-Сувайди и россиянин Василий Грязин столкнулись с техническими проблемами.
Отличились фирменные экипажи Subaru — Тоши Араи и Яркко Никара на Impreza WRX STI R4 не только уверенно взяли два первых места в зачете Production, но и финишировали третьим и четвертым в абсолюте! Правда, досадный сход Андреаса Айгнера в субботу утром привел к тому, что по итогам сезона победителем IRC Production Cup стал француз Робер Консани, выступавший на переднеприводном Renault Megane RS N4!
При этом Консани реально претендовал на двойной триумф — француз мог стать победителем IRC как в «серийной», так и моноприводной категориях! Но выступление на Кипре за рулем Renault Clio R3 не принесло успеха — сход из-за убитого сцепления. Обладателем титула в IRC 2WD Cup по итогам сезона стал Гарри Хант, повторивший свое достижение 2010 года — таким образом, британец в некотором роде пошел по стопам Андреаса Миккельсена, став двукратным победителем серии в своей категории!