В модельном ряду компании Lexus появился спорткар – серийная версия прототипа LF-LC, представленного в 2012 году.
Новинка, которая получила название LC 500, дебютировала на автосалоне в Детройте.
Модель построена на новой заднеприводной переднемоторной платформе GA-L, которая будет применена и при создании других «Лексусов». Спереди у LC 500 установлена двухрычажная подвеска с двойными шарнирами, а сзади – многорычажка. Для снижения центра тяжести, инженеры Lexus разместили силовой агрегат и посадочные места ближе к центру шасси.
Масса спорткара распределяется по осям в отношении 52 на 48 в пользу передних колес. Этого удалось добиться, например, за счет использования легких материалов (карбона в конструкции крыши и дверей, а также композитных материалов, из которых сделан пол багажного отсека), а также переноса аккумулятора в багажник.
Для LC 500 в Lexus предложили лишь один двигатель — пятилитровую атмосферную «восьмерку». Аналогичный мотор используется на «заряженных» купе RC F и седане GS F. У нового спорткара японской марки он развивает 473 лошадиные силы и 527 Нм крутящего момента.
Мотор Lexus LC 500 сочетается только с десятидиапазонной автоматической коробкой передач. Японский автопроизводитель отметил, что по времени смены передач эта трансмиссия способна соперничать с роботизированными коробками с двумя сцеплениями. При этом размеры и вес нового «автомата» «Лексуса» меньше по сравнению с восьмиступенчатыми трансмиссиями.
С места до ста километров в час Lexus LC 500 разгоняется примерно за 4,5 секунды. Максимальную скорость модели японский автопроизводитель не назвал.
Спорткар получил и выхлопную систему с активными заслонками. Эти элементы выпуска полностью открываются в спортивном режиме работы управляющей электроники, а в стандартном режиме то же самое происходит после 3500 оборотов коленчатого вала в минуту.
Габаритная длина Lexus LC 500 составляет 4760 миллиметров, ширина – 1920 миллиметров, а высота – 1345 миллиметров. Колесная база модели равна 2870 миллиметрам. Спорткар японской марки на 134 миллиметра короче, на 26 миллиметров шире и на 24 миллиметра ниже купе BMW 6-Series. Колесная база «Лексуса» на 15 миллиметров больше по сравнению с «шестеркой».