Компания BMW рассекретила кроссовер X1 третьего поколения.
Новый BMW X1 по сравнению с предшественником на 43 мм длиннее (4400 мм), почти на 23 мм шире (1844 мм), на 43 мм выше (1640 мм). Колёсная база выросла на 23 мм — до 2692 мм. Также были увеличены передняя и задняя колея: они прибавили 20,3 мм — до 1582 мм.
Из перемен в экстерьере – увеличенная решетка радиатора с вертикальными ламелями, другие бамперы, рельефный капот, более изящные и лаконичные задние фонари, а также новая головная оптика с «начинкой» в стиле рестайлинговой 3-й серии.
Новинка получила полностью переработанную переднюю панель, на которой установлены объединенные в общий блок 10,2-дюймовый экран цифровой панели приборов и 10,7-дюймовый тачскрин мультимедиа с BMW OS8 с новым поколением BMW iDrive.
Заявлено, что в оснащение модели войдет камера, которая контролирует состояние водителя и также позволяет делать селфи для отправки их на смартфон, кроссовер получит подушку безопасности между передними сиденьями, а также ряд других опций, включая ассистенты водителя и возможность использования смартфонов вместо ключа от автомобиля.
Изначально в продажу поступит кроссовер c традиционными двигателями внутреннего сгорания. Моторная гамма такого автомобиля представлена четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными агрегатами мощностью от 136 до 218 лошадиных сил. Двигатели работают совместно с 48-вольтовым стартер-генераторов и семиступенчатым «роботом».
Также у автомобиль предложат с гибридными силовыми установками на базе 2,0-литрового бензинового двигателя или 1,5-литрового дизельного агрегата. Мощность таких модификаций машины — 245 и 326 л.с. соответственно
Позже до дилерских центров доберется и электрическая модификация BMW iX1. Автомобиль получил силовую установку eDrive пятого поколения, в которую вошли два электрических двигателя. Они располагаются на каждой из осей и обеспечивают постоянный полный привод.
Появится ли новый X1 в России пока не известно.