BMW представила спортивные X3M и X4M

Немецкий автопроизводитель представил свои новые модифицированные кроссоверы — X3 M и X4 M.

BMW X4 M и BMW X3 M

Производство автомобилей начнется в апреле 2019 года. Новинки поступят в продажу на в России до конца нынешнего года. Цены будут названы позднее.

BMW-X4-M

По сравнению со стандартными моделями, которые недавно сменили поколения, спортивные кроссоверы подверглись всесторонней модернизации в духе BMW M. «Эмки» получили увеличенные воздухозаборники, заметный спойлер на багажной двери, колесные диски на 20 и 21 дюйм, по четыре выхлопных патрубка. С августа можно будет заказать опциональный пакет отделки интерьера M Carbon с элементами из армированного углеволокном пластика. В салоне – традиционные M-аксессуары, включая передние кресла с улучшенной боковой поддержкой и руль с кнопками M1 и M2 для пользовательских настроек.

Но главное в Х3 М и Х4 М, конечно же, под капотом — это 3-литровый рядный 6-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом, развивающий 473 лошадиные силы и 598 Нм крутящего момента.

BMW-X3-M-2

Работая в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач специальной М-версии и системой полного привода, силовая установка позволяет разгоняться двум кроссоверам до 100 км/час за 4,1 секунды, а также максимальной скорости (ограниченной электроникой) в 280 км/час.

Обе «Эмки» сразу получили пакет Competition, в котором мощность мотора увеличена до 510 л.с., крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов (2600 – 5950 против 2600 – 5600), а время разгона до 100 км/ч сокращено на 0,1 секунды. Кроме того, если для X3/X4 M Competition заказать традиционный пакет M Driver’s, электронный ограничитель скорости поднимется с 250 не до 280, а до 285 км/ч.

BMW-X3-M-2

Доработки шасси позволили улучшить управляемость и стабильность кроссоверов на высоких скоростях. Для BMW X3 M и X4 M пересмотрели кинематику и эластокинематику подвески, поменяли алгоритм работы адаптивных амортизаторов с тремя режимами работы и рулевого управления с переменным передаточным отношением. Жесткость креплений подвески увеличили при помощи дополнительных распорок.