Автомобильный рынок России продолжает падать

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июне 2019 г. снизились на 3,3% до 151,180 тыс. машин против 156,351 тыс. в июне 2018 г., следует из данных Комитета автопроизводителей АЕБ.

auto-rinok

«После шести месяцев 2019-го мы видим рынок, который уменьшился на 2,4% по сравнению с прошлым годом, а второй квартал стал более трудным, чем первый. Ожидания на рынке в отношении второй половины года не лучше. Ясно, что рост рынка в 2019-м – уже нереалистичный сценарий», – заявил глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Лидирует на падающем рынке продукция отечественного АвтоВАЗа — всего в июне было реализовано 30 786 автомобилей LADA, что на 2% ниже показателя годичной давности. В тройку лидеров также вошли корейские бренды Kia (3% падения до 19 343 единиц) и Hyundai (1% падения до 16 331 единиц).