Полноприводная новинка будет доступна в кузовах купе и родстер.
Под капотом у обеих моделей — 2,5-литровый двигатель, развивающий мощность 400 л.с. Известно, что купе TT RS набирает "сотню" за 3,7 секунды, а родстер — за 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена — не более 250 км/ч, однако за дополнительную плату лимит можно сдвинуть до отметки в 280 км/ч.
От классической TT обе версии отличаются особым аэродинамическим обвесом, а также новыми 19-дюймовыми дисками. В салоне появилось многофункциональное рулевое колесо, на котором вместе с кнопками управления мультимедийной системой и приборной панелью есть клавиши для включения двигателя и выбора режимов работы управляющей электроники drive select. Видоизменилась и приборная панель.